суббота, 23 марта 2013 г.

Шебби попытка

Привет! Девочки (и мальчики, каковые у меня всё-таки имеються в читателях), я вчера поймала себя на том, что мне очень нравиться шебби стиль, но я не знаю как к нему подступиться. Решила исправлять эту ошибку и вот моя вторая попытка преодолеть страх перед этим шикарным стилем скрапбукинга. Результатом я довольна не очень, а вот заряд положительных эмоций от процесса создания этой открытки - море.
Скетч взяла от Challenge by MamaYaga, обязательным условием задания является использование чипборда. У меня их 2 - киноплёнка и рамочка с надписью- штампом
Вот по такому скетчу

получилась такая открытка


Как вы считаете, получился у меня стиль шебби хоть чуть-чуть? Буду благодарна за любые ваши коментарии!!!

5 комментариев:

  1. Открытка получилась очень интересная)))
    Спасибо за участие в нашем задании.
    Редколлегия Challenge by MamaYaga

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, открыточка у тебя получилась очень милой, с интересными детальками, но цвет розовый, это не значит шебби))))
    прочти в инете, ведь очень много инфы, что означает этот стиль!
    ты применила много акрила, вырубку, листики им покрыла, пыталась придать старину?
    без обид, ладно?
    в целом, открытка заслуживает похвалы, ведь красиво! а скетч как классно обыграла! умка!
    благодарю тебя за участие в нашем задании по Скетчу от Challenge by MamaYaga!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оличка, спасибо большое за такой отзыв, мне очень важно было это услышать.Обыжаться в таких случая вообще глупо, ведь твоё мнение очень обьективное - и поэтому дорогого стоит. Я ведь недаром назвала свой пост попыткой, и на ошибках учаться. А как узнать об этих ошибках если гуру скрапа о них не напишет? Так что я очень благодарна за подсказки и наставления, особенно от тебя, Оля!

      Удалить
    2. Юль, я недавно была на МК Оли Пастила, зайди ко мне в блог, там отчетик есть!
      и фото бумаги есть в посте, вот тогда поймешь!
      по ссылке пройдись и стань ПЧ у Оли, тогда с шебби у тебя вообще будет все замечательно!

      Удалить
    3. Оль, спасибо, буду разбираться со всей этой красотой, ПЧ, кстати стала не только у Оли, а и у тебя, давно надо было это сделать

      Удалить

Сколько дней блогу

Общее·количество·просмотров·страницы