воскресенье, 31 марта 2013 г.

Школьные штучки

Девочки, буквально на днях обнаружила, что у моей дочери вместо закладки в школьных книжках находятся старые банковские карты... Как-то даже стыдно стало)) В школе все учителя Сашкины знают что мама скрапер, а вот до обгрейда школьных принадлежностей руки никак не доходят. Решила я эту ситуацию исправлять. Первым делом мы с Сашкой делали закладки для учебников. Вчера целый день клеили, красили, вырезали. Сашка получала от этого процеса море эмоций и удовольствия. Практически все закладки делали вдвоём, то есть мама направляла, а дочка самостоятельно приклеивала и декорировала. Ей так понравилось, что пока я утром сегодня ещё спала, так она самостоятельно смастерила ещё одну закладочку.
Все закладки на магнитах, то есть состоят из двох одинаковых частей, соеденённых между собой шнуром или лентой, на каждую часть с обратной стороны приклеен кусочек магнитного винила. Принцип работы очень прост - нужный лист книги просовывается между частями закладки, и за счёт магнита всё держится. Идея взята из инета.
Вот смотрите, что получилось из наших с дочкой стараний
А вот эта - сделана от А до Я  руками моей семилетней дочери, уже без моего участия, единственное, я люверсы ей поставила, а всё остальное её фантазия . Она очень хотела, чтоб её работа попала в интернет, вот , доченька, твоя мечта и сбылась

Обязательно примем участие в Задании от Скрап Магии "Закладка для книги", и даже не с целью выииграша, а просто это первое участие роботы моей дочери в задании, и я хочу что-бы это ей запомнилось

И покажу поближе пару закладок

На этом всё на сегодня. У меня ещё есть долг по скрап-эстафете , но нету уже сил писать. Соберусь с мыслями и завтра на свежую голову отвечу на вопросы и задам свои. 


6 комментариев:

  1. Отличные закладки! Идея - супер! А доча - молодец! Вся в маму)))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Вика, ты как всегда поддерживаешь меня, да, наши девчата скоро нас переплюнут, уже чуть-чуть осталось, и будет бюджет семьи уходить на 2 скрап уголка

    ОтветитьУдалить
  3. Юльчик,какая молодец твоя доця!)))Пойдёт по маминым стопам))))(хи-хи)Мне понравилось как ты выразилась - "бюджет семьи будет уходить на 2 скрап-уголка" - ))))))))))))))))Точно!)))Уже представила - "Ма-а-ам,купи мне режущий плоттер!Ну купи-и-и-и!!" - )))))))))))))))))))Ну и всё остальное)))))))В скрапе денег много не бывает,бывает всегда мало)А вот хотелочек - уйма))Желаю вам вдохновения и много времени для творческого процесса!)

    ОтветитьУдалить
  4. Юлечка, закладки уматные! скоро и моя "помощница" дорастет до скрапа ))) жду не дождусь )))

    заглянь сюда, я тебе там эстафету передала:
    http://scrap-bestiya.blogspot.com/2013/04/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  5. Благодарю за чудесную отгадку в нашу игру Скрап-загадка "Закладка для книги" от ЧБ "СкрапМагия"!!!
    Мы рады за ваше творчество вместе с нашим блогом!
    Юля, доченьке от нас огромный привет!
    радует, что у нас уже растет достойная смена))
    закладки все очень красивые, а главное- функциональные! Представляю, какой фурор она произвела в школе!
    Мы будем ждать вашего участия и в других заданиях нашего ЧБ!

    ОтветитьУдалить
  6. Сколько красоты вы с доченькой наделали, глаз радуется!
    Спасибо, что творите с ЧБ "Скрап-Магия"!

    ОтветитьУдалить

Сколько дней блогу

Общее·количество·просмотров·страницы