воскресенье, 14 апреля 2013 г.

Коробочка-шкатулка на подарок

Хочу показать шкатулку-коробку, которую делала на подарок в честь рождения девочки для сотрудницы мужа. Размер 15х15х6 см, основа - пивной картон, использовала бумагу и кардсток разных производителей, различную вырубку, цветы,  кружево, стразы и полубусины. Надпись от Марины Абрамовой. На коляске белые вставки- эмбоссинг белой пудрой.
Вот такой вид сверху
Сбоку
Всередине шкатулки находится открытка-основа с пинетками. В эти пинеточки можно положить бирочки из роддома малышки. Есть тежик, сзади которого есть пожелание. Места в шкатулочке достаточно, чтоб положить туда памятные вещички ребёнка. Верх внутренней шкатулки покрыт белым кракелюром

Принимаю участие в задании от Атмосферы творчества " С новорожденным"

Спасибо всем, кто зашёл в гости. Приму любые коментарии.




7 комментариев:

  1. Классная шкатулочка!)А у меня вот всё хранится в коробке из-под детских влажных салфеток,аж стыдно))))Пинеточки с ума сойти!)))Меня вообще умиляет всё детское)))Такое нежное,так и хочется затискать))А ещё кружочки которые со стразиками понравились,это нож?Я не встречала...То ли не там смотрю?)Похоже на мыльные пузырьки,тоже придаёт нежности коробочке))Вобщем умница Юль,красиво))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, спасибо! Ножик Лезвие - DIES- Loopy Rings от Memory Box, но это не мой, мне Валюша вырубку присылала. А вырубка, действительно классная

      Удалить
  2. Очень милая коробочка))
    Спасибо за участие в задании от АТМОСФЕРА творчества)

    ОтветитьУдалить
  3. Пролистывая новости блоггера, наткнулась на эту чудесную коробочку, зашла рассмотреть, а тут еще и такой сюрприз милый внутри! :)
    Очень понравилась идея с пинеточками :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, мне тоже понравились такие пинетки, я на будущее уже несколько пар сделала

      Удалить
  4. Очень классная шкатулка! Спасибо за участие в задании АТ!

    ОтветитьУдалить

Сколько дней блогу

Общее·количество·просмотров·страницы