среда, 17 апреля 2013 г.

Я в дизайн команде!!!

У меня очень хорошие новости - я теперь член ДК по скрапбукингу замечательного рукодельного сайта Smart-artS! Ещё более замечательно, что это самый первый состав ДК, поэтому будет очень интересно и захватывающе работать и развиваться творчески. Спасибо большое авторам сайта за оказанное доверие.
Дорогие мои ПЧнюшки! Присоединяйтесь к нашим заданиям, будем рады видеть вас ! А ещё предлагаю присоединиться к групе в контакте
 Smart-artS.ru: статьи, конкурсы, мастер-классы.
Сейчас на сайте проходит СКРАП-ЗАДАНИЕ №44: ЗНАКИ ЗОДИАКА: 9 — 29 апреля, если есть желающие - милости просим!

На этом  не прощаюсь, сегодня ещё будет пост с разворотами альбома.

10 комментариев:

  1. Вау! Юленька, поздравляю! Это достижение! Это признание твоих работ, твоего мастерства, тебя как мастера! Это здорово! Еще раз поздравляю! Очень рада за тебя)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Виктория, заа поддержку и тёплые слова! Буду рада видеть тебя участником заданий. А ещё советую тоже попробовать себя в ДК, у тебя очень замечательные работы, думаю, у тебя получится!

      Удалить
    2. Спасибо за приглашение - обязательно поучаствую) И спасибо за комплимент -ооооооочень приятно, что ты так считаешь)

      Удалить
  2. Юля, я тоже присоединяюсь к поздравлениям!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Я пока ещё где-то в прострации, не вериться! Всё-таки это ответственность и нужно не подвести людей, поверивших в меня, ведь я реально оцениваю свои силы - мне ещё учиться и учиться

      Удалить
  3. Поздравляю!!! Творческих успехов на новом уровне!!

    ОтветитьУдалить
  4. Юлічка ти молодчинка, роботи твої яскраві і все на своїх місцях !!! вітаю з дизайнерством!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю Юль!))Это классно!Ты стала на ступеньку выше!))Творческих побед тебе в дальнейшем!)))

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо! Такой шаг очень вдохновляет, поверьте!

    ОтветитьУдалить
  7. Юль,ура!! Поздравляю!!! Ты молодчинка! Я ооочень за тебя рада! Творческих успехов и вдохновения!

    ОтветитьУдалить

Сколько дней блогу

Общее·количество·просмотров·страницы