понедельник, 17 июня 2013 г.

Лифтинг странички Fleur. Магия зелёного цвета

Девочки, решилась я наконец-то на страничку 30х30 про своего сыночка. А подтолкнула меня к такому шагу Танюша Fleur, которая обьявила конкурс по лифтингу своей странички, а призом будет - бесплатное место на курсах Альбомоделанье-1. Так как я реально понимаю, что финансово не смогу одновременно оплатить курсы и купить материалы для них (а мой хомяк в последнее время худает в геометрической прогрессии), то я решила воспользоваться предоставленным шансом. Тем более, что когда-то же надо начинать делать странички, а лифтинг это отличный выход для таких начинаний - и скетч уже готовый, и раскладка придумана и самое главное, ты видишь что можно получить на выходе. Никогда не думала что мне понравится делать такие большие страницы - ах как я ошибалась!  Ещё как понравилось!!! Конечно результат получился немного не такой, как хотелось(вот что значит отсутствие опыта), но в целом страничка позитивная и даже мужу моему понравилась, что не так часто бывает. Спасибо Танюше за такой действенный пинок! И прошу в этот раз побольше критики, поскольку учиться-то надо, а критика всегда этому способствует.
Мой вариант


И вариант Танюши
С страничкой приму участие в задании Азбука скрапа - буква "Л" - "лифтинг".
И, если девочки разрешат, (в правилах я ограничений по лифтингу не увидела, но может чего-то недосмотрела) то приму участие в задании "Магия цвета. Мир зеленого" от ЧБ "СкрапМагия".

Девочки всем хорошего начала рабочей недели, спасибо, что находите время заходить в гости, я это очень ценю! И не забывайте про мою конфетку!




21 комментарий:

  1. Юля,молодец. Классно получилось. Вот от души желаю победить. Я хоть тоже в рядах участников, но если выиграешь ты, то порадуюсь и не расстроюсь. :))) Мужу с диссером привет, это такая финансовая кабала:))) Тоже пишу:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, тебе тоже удачи, а с диссером сочуствую тоже, я даже и не рискую пока туда влазить, посмотрим чем и на сколько дорого закончится Димкина защита, а я уже подумываю бросать преподавательскую деятельность, не ценится это сейчас

      Удалить
  2. Юль,классная страничка получилась!))Супер.Лифтинг удался)Желаю победы!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, спасибо, а насчёт победы даже и не знаю, наверное, не с мои счастьем, хотя надежда умирает последней

      Удалить
  3. Очень хороший лифтинг! Молодец! Что критиковать даже не знаю.. все нравится )) Удачи в конкурсе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксюш, если честно, то очень тяжело она мне давалась, на все мои задумки чего-то всё время не хватало, в основном материалов - бедный у меня хомяк)))

      Удалить
  4. Юлечка отлично!!! у тебе очень тонкое свое видение скетча, и очень классно справилась с многослойностью!!!! и твоя страничка мне кажется намного душевнее оригинала (может по тому что там винни ))))) )!!!!! давай, уверенно шагай по страничкам и дальше!!!! альбом будет клевый!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ого альбом!!! Я ещё не настолько храбрая! Я имею ввиду, что страшновато такой большой альбом делать, тут на страничку три дня решалась, и то если бы не маааленький шанс попасть на Альбомоделанье, так бы и не рискнула. Однозначно, что странички ещё будут с подобной тематикой (чипборд с винни ещё остался), и альбом может будет, а пока буду просто учиться на страничках

      Удалить
  5. Хороший лифтинг и змечательная страничка:)))
    Мне нравится твоя задумка и ее воплощение)

    ОтветитьУдалить
  6. очень хорошая страничка, мне нравится! гармоничная! так ты тоже, Юля, преподаватель?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Света, да вот влезла 10 лет назад с преподаванием, а теперь никак вылезть из этого не могу. А вообще у меня юридическое образование, но как-то с практикой не сложилось. А теперь менять что-то нужно, поскольку для дальшей пед. деятельности нужно защититься, а защита кан. ю.н. у нас в Украине неофициально стоит от 15 и выше тис дол., и никого не интересует что ты сам пишешь работу, платить нужно в любом случае. У мужа такая же ситуация, но он уже закрепился и пишет работу, а я понимаю, что на 2 защиты мы денег не соберём, на одну никак не хватает, поэтому подумываю после декрета найти работу по специальности, хотя преподавание мне очень нравится

      Удалить
    2. ого! да, нелегко! особенно для одной семьи! а муж уже выходит на защиту или еще не скоро? удачи ему! и тебе тоже! ты для него самый важный тыл!!
      да, у нас, когда я 9 лет назад защищалась, таких сумм, конечно, не было) хотя, пока я в декрете прохлаждалась, подружка на докторскую вышла, там тоже по финансам ой как не хило!)

      Удалить
  7. Очень-очень классно получилось!!! Так ярко,весело, позитивно!!! какая ты умница!!!

    ОтветитьУдалить
  8. what a great scraplift layout turning it into boy colours of greens and blues ! It's so cute

    ОтветитьУдалить
  9. спасибо за участие в задании Challenge-km-shop!

    ОтветитьУдалить
  10. Огромная признательность за участие в нашем задание "Магия цвета.Мир Зеленого" от ЧБ "СкрапМагия"

    ОтветитьУдалить

Сколько дней блогу

Общее·количество·просмотров·страницы