среда, 17 июля 2013 г.

Мягкие и пушистые!

Привет всем, я вот полуночничаю, поскольку мой малыш разбудил меня в 2.30 ночи и только-только заснул, а я, соответственно, уже успела за эти 2 часа проснуться, и решила с вами поздороваться. А ещё хочу показать маленькую серию АТС-ок, на которую меня вдохновило новое задание "6 кадров: "Алиса в стране чудес"", что вчера старовало в нашей Территории талантов. 

Серия АТС "Мягкие и пушистые", вдохновилась кадром № 2, а именно образом кота с добрыми глазами и милым выражением мордашки, ну очень я люблю семейство кошачих!
Вот такие котики забежали на мои АТС-ки, а ещё они ищут хозяев! Предлагаю меняться, кто хочет себе нового жителя, прошу записываться в комментариях. Свободно 3 котика, кроме номера 2. Персиковый красавиц отправляется к Танюшке Чашечке, я уже давно у неё в должниках нахожусь, а вы бы видели какую я АТСочку от неё получила, а сколько красоты в придачу!!! Всё никак не научусь фотографировать полученные конвертики, надо перебороть лень... Танюшка, на днях доберусь до почты и отправлю твоего котэйку.
Так вот, остаются № 1, 3, 4, если найдуться желающие приютить питомца, я буду только рада!
Спасибо, что вы есть у меня, что находите время зайти в гости, я вас всех люблю! Скоро покажу открыточки, что делала на заказ, не теряйте меня)))

10 комментариев:

  1. Какие милые пушистики:))) очень красиво.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень классные!Так фон понравился!

    ОтветитьУдалить
  3. Юлечка, привет! Я наконец-то вернулась:). Спасибо, что беспокоилась.
    У тебя чудесные пушистики - обожаю котов!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Классная серия - пушистая и милая)) Юль, если можно, я бы хотела №3))) буду рада видеть тебя у себя в блоге, заходи, может, что-то понравится
    http://vscraplenie.blogspot.com/ ярлык АТС и можно посмотреть что есть)))

    ОтветитьУдалить
  5. Вау! Какие лаааапоньки!!! Я бы хотела номер 3, но могу и первого красавца взять!))))) У меня готовых нет - сделаю с удовльствием для тебя: заказывай темку;-)
    Ююююля, а как ты вот эти мерцающие звездочки в блог вставила? Оч нравится!

    ОтветитьУдалить
  6. Настя, 3-я едет к Kosi4kina, а 1-ю я тебе положу в конвертик с поздравлениями с удовольствием! А звёздочки ставила методом тыка, по ссылке у кого то с блога, вот здесь код для вставки http://www.all-blogspot.com/2011/04/shiningstar-blogger.html

    ОтветитьУдалить
  7. А давай сюрприз, обожаю их!!!

    ОтветитьУдалить

Сколько дней блогу

Общее·количество·просмотров·страницы