среда, 26 марта 2014 г.

Отчёт по игре с обменом материалов (отдаю долги)

Очень давно, ещё перед Новым Годом, я взяла участие в игре по обмену материалами для открыточки у Оли Лещенко, да всё никак ручки не доходили сотворить что-то из чудесного набора материалов из волшебного конвертика. А тут пришло вдохновение внезапно и сложилось целых две открытки!
Спасибо Оленьке за такой чудесный обмен, и извини, что так долго тянула с отчётом)
Сначала покажу конвертик со скрапостями который мне пришёл от  Оли (фото с телефона, поэтому простите за качество)
В конверте было и несколько лисов скрапбумаги, и 2 вида кружева, и листики и цветочки, и салфеточка, и даже красивая надпись!
Из своего добавила лишь 3 брадсика, 3 шт. марблс и одну цифровую надпись от Деко Града, всё остальное из Олиного конвертика!!!
Итак вот мои 2 открыточки


Спасибо  Оле ещё раз за такое вдохновение!
А поскольку я буду стараться с сегодняшнего дня вести блог более интенсивно, чем в последнее время, то ждите скоро мои новые работы и отчёты по подаркам, обещаю, будет много интересного!
Спасибо, что всем, кто найдёт пару минут для комментариев, я вас очень всех люблю!

2 комментария:

  1. Юлечка с возвращением! И про открытки - они классные. Так классно ты обыграла материальчик! Очень рада обмену и такой забавной игре!
    И жду следующих постов ;) интриганка)))

    ОтветитьУдалить

Сколько дней блогу

Общее·количество·просмотров·страницы