воскресенье, 5 октября 2014 г.

"Umbrella sky" и мои первые эксперементы со спреями

И снова рада вас видеть!
Вы, наверное, уже видели, что я теперь буду творить в составе ДК чудеснейшего нового-старого блога ScrapEgo! И вот такие богатства у меня теперь живут среди скрапостей! И это только начало - я уже влюбилась в это пшиканье-брызганье, теперь не остановить!

И сегодня у нас вышло первое задание  "Umbrella sky" (Небо в зонтиках)!

И мои скромные первые эксперименты со спреями!





Вы заметили сколько  красок, света и доброты в нашем задании?! А для меня это капелька лета
 среди осенней прохлады, яркое напоминание о солнечных днях! В работе
 использовала краски-спреи ScrapEgo "Коралловый риф" с красным перламутром 
также деревянную высечку из этого набора.

Если вы открыли своё Я или только хотите это сделать - тогда вам сюда! А за лучшую работу будет яркий приз!

А я приму участие в задании от Хомяка "Открытка с самодельным фоном". У меня всё просто - акварельная бумага, спреи, и фон готов!

А также разгадаю задание-рецепт "Угадай-ка" от Pb. У меня три слова из таблички: спрей, бабочка, брадс


Вот теперь прощаюсь, хорошей, плодотворной недели всем!

1 комментарий:

  1. Ах, как романтично! Кружевной зонтик, яркие цветы и порхай как бабочка!))
    Спасибо, что творите вместе с PaperBoom!

    ОтветитьУдалить

Сколько дней блогу

Общее·количество·просмотров·страницы