вторник, 18 ноября 2014 г.

Я вам песенку спою про пять минут...




Доброго времени суток всем моим читателям!
В Декоративном Городе стартовал второй этап Новогодней эстафеты, я , принимаю эстафетную палочку от Ирины и даю старт новому заданию!
*******
А давайте поговорим....нет, давайте споём или просто послушаем музыку! 
Да-да,вы правильно поняли, ведь скоро Новый Год, а у многих из нас он ассоциируется с мандаринами, ёлкой, подарками и..музыкой. 
Да не просто  музыкой, а Новогодними праздничными мотивами, которые всем давно известны и без которых Новогодние и Рождественские праздники даже немыслимы.

А как приятно творить под любимые песни! Вот уже и одна рождественская открытка готова, а следом и ещё одна на подходе, и все такие праздничные, морозные и уже нами любимые!


Все уже поняли, наверное, что вдохновение для второго этапа мы будем черпать в музыке, вернее в Новогодних и Рождественских песенках

На создание этой рождественской сердечной открыточки меня вдохновила песня в исполнении George Michael - Last Christmas

И строки моего вдохновения:


Last Christmas
I gave you my heart
But the very next day you gave it away
This year
To save me from tears
I'll give it to someone special

На прошлое Рождество
Я подарил тебе своё сердце,
Но уже на следующий день ты его потеряла
Этот год
Оградит меня от слёз,
И я подарю своё сердце кому-то особенному

На открытке центральным элементом является сердце, которое будет подарено кому-то особенному!
А с этой открыткой вообще всё очень просто:


На часах у нас двенадцать без пяти! 
Новый год уже, наверное, в пути! 
К нам он мчится полным ходом!
Скоро скажем: 
"С новым годом!"
На часах - двенадцать без пяти!



А что поёт ваша душа? Ждём ваших работ - принимайте эстафету!


Главное условие второго этапа эстафеты: 
вдохновиться строками из Новогодней или Рождественской песни.
Обязательно укажите какая песня вас вдохновила, приведите строки из неё, обыграйте слова из строчек в вашей работе, расскажите ваши ассоциации!
(совсем не обязательно загружать аудиофайлы, 
главное название и пару строк из песни написать)

Правила участия в нашей новогодней эстафете можно посмотреть в Декоративном Городе!


Приглашаю всех присоединится и принять эстафету от меня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога

Сколько дней блогу

Общее·количество·просмотров·страницы