четверг, 29 января 2015 г.

Мамины сокровища

Всем привет!
Как долго меня здесь не было.... Я уже соскучилась за блогом, за читателями, за творчеством девочек, буду навёрстывать упущенное!
 Прошло больше месяца как я писала в блоге, на это были свои причины, большая загруженность, усталость и просто банальная нехватка времени. Скрапить я не прекращала, накопилось куча долгов, которые я буду постепенно вам показывать.
Начну с моих любимых #Маминых сокровищ . Писать много не буду, да и что писать, давайте просто смотреть!
1. Для мальчика с чипбордом от  "Вензелика"  в рамках вдохновения). Это была одна из последних работ для этого блога в качестве дизайнера, так как, мой срок дизайнерства подошёл к концу, и теперь я буду с теплотой вспоминать и нашу команду и Оксану, хозяйку магазина. Очень рада, что поверили в меня и мы дружно творили в первом составе дизайн команды Вензелик! Сейчас уже вовсю трудится новая замечательная ДК, советую всем заходить туда почаще и принимать участие в заданиях, что и сама буду делать с радостью!



2. Для девочки в розово-фиолетовых тонах




3. Мятные сокровища для мальчика




4. Для девочки розовенькая!


5. Для мальчика в американском стиле


6. Для девочки розовая в горошек


7. И последние Мамины сокровища опять девочковые)


Вот так я трудилась в декабре-январе, все сокровищницы нашли своих хозяев, надеюсь, заказчики остались довольны!
Спасибо всем, кто зашёл почитать меня, жду в гости и пойду утром гулять по вашим блогам!
Ещё в запасе осталось много открыток, коробочек и даже блокноты, но об этом в следующий раз!

1 комментарий:

  1. Удар нежности и мимишковости. работы для деток особенные. Твои шкатулки совершенны.

    ОтветитьУдалить

Сколько дней блогу

Общее·количество·просмотров·страницы